Пятница, 27.06.2025, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Телекоммуникационная система С-32
Форма входа
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Главная » 2009 » Октябрь » 14 » Переход на новый Национальный план нумерации Украины
16:23
Переход на новый Национальный план нумерации Украины
Всем заинтересованным привет!

Сегодня ночью произошло... то, к чему готовились очень долго :)

В целом всё прошло достаточно спокойно и удачно. Из той информации, которая есть у меня, в процессе перехода возникали следующие вопросы:

1. Кировоград - переадресация международного вызова на АМТС. При введении коррекции вида 00ххххх (где ххххх - определённый номер) не выполняется выход на этот номер пока количество цифр не достигает 10 (надо набирать 00ххххх ххх), тогда всё проходит нормально (обусловлено наличием маршрута на международную связь, где указано минимальное количество 10 цифр - коррекцией маршрутизатора НЕ ПЕРЕБИВАЕТСЯ.

2. Кривой Рог - коррекция маршрутизатора программой Datcon.exe. При проведении коррекций на сервере ЭАТС-ЦА г. Кривого Рога при загрузке маршрутизатора возникала "Фатальная ошибка корректора маршрутизатора". Удалось "обойти" внесением коррекций на другом компьютере.

3. Луганск - после установки последней версии маршрутизатора все МАКи периодически уходят в рестарт. Причина выясняется.

4. Полтава - конфликт при выходе на АМТС по внутризоновой связи. ЭАТС-ЦА1 выдает в формате, который обозначен в нормативном документе "Временные правила формирования, обработки и передачи параметров “Номер вызывающей стороны” и   “Номер вызываемой стороны” на сети общеканальной сигнализации №7 (ОКС-7) Украины". АМТС работает в другом формате, который согласован и тоже считается допустимым. Один из временных вариантов решения проблемы - выделение линий в сторону внутризоновой связи в отдельный пучок.

5. Симферополь - при исключении выхода на номер 170 закрывается выход на все номера, которые есть в этом маршруте (173...179, 170). Номера 171, 172 закрыты удачно, т.к. были в отдельном маршруте.

6. ОБЩЕЕ - необходима оптимизация новых междугородних/международных маршрутов с целью обеспечения соответствия с категориями абонентов.

Пока, на текущий момент, вся информация.

Просмотров: 270 | Добавил: Lemar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Lemar  
0
По Луганску выяснена причина рестарта. Рестарт происходит при наборе на 067х...х

1 OlIv  
0
Всем учасникам распект.....
Первые итоги по второму этапу плана изменения нумерации.
По истечению первого дня эксплуатации сбоев в работе оборудования не отмечалось , ВСЕ РАБОТАЕТ В ПРЕДЕЛАХ НОРМ...... cry cry

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright Lemar © 2025